Обращение к посетителям сайта bolotov.in.ua

Новости - Внутренние

Пишите письма. ПисательЗдравствуйте посетители нашего сайта!

Давно хотел написать статью-обращение, но никак не мог собраться. Да и последние два месяца я практически не отвечал на комментарии и некоторые письма. Какое-то психологическое истощение испытывал и просто не мог себя заставить отвечать. Честно признаюсь, не думал, что это будет так трудно. Но вроде уже очухался:)? Так вот о чем хотел написать.

На встрече с тибетским ламой, он мне задал вопрос: «А правильно ли ты делаешь, помогая людям?». Я был ошарашен, но ответил, что считаю правильным. Тогда он мне разъяснил суть вопроса. Читая рукописи, которым несколько тысяч лет, он узнал, что мы здесь усваиваем определенные уроки. Как он сказал, этих уроков 998 тысяч. Если урок не усвоен, то, как и в школе, проходим его снова. Так как урок у каждого свой, то он должен самостоятельно его выучить. Мы должны самостоятельно делать свой выбор. Проблема только в том, что человек, какой бы выбор не сделал, все равно будет сомневаться, правильный ли он сделал выбор. Вот где главная проблема человека! Я парировал ламе, что он тоже помогает людям. Тогда он мне разъяснил, что только говорит людям как должно быть правильно и как делать выбор, а дальше человек принимает самостоятельно решение. И нужно научиться быть нейтральным. Многое пришлось переосмыслить после той встречи. И практически каждый раз я получал подтверждение правильности его слов.
Болезнь на физиологическом уровне, есть ничто иное как подсказка человеку, что он что-то не так делает. И необходимо над этим задуматься. Болезнь не кара за какие-то грехи. Творец не знает, что такое наказывать. Он знает только одну энергию – энергию Любви. Но первопричиной всех физиологических болезней являются наши мысли. И пока человек это не осознает, толку с различных лечений будет мало.

Внешняя наша оболочка – это информационная, созданная тонкой энергией. Она же удерживает нашу более «грубую» энергию, которою многие могут видеть как ауру. И только потом идет еще более «грубая» субстанция энергии – наше тело. Своими плохими мыслями, люди делают дырочку в своем информационном поле. Через эту дырочку энергия человека уходит в эфир. Человек начинает чувствовать упадок сил, чаще утомляется и т.д. В этом месте начинается «дырявиться» наше тело. Так образно можно представить путь к физиологическим ощущениям болезненного состояния организма.

Какой обратный путь? В большинстве своем, люди латают дырки в физическом теле, а энергия из человека продолжает убывать. И таким образом человек «лечится» до самой смерти. А надо сначала восстановить свою информационную оболочку, чтобы через нее не уходила столь нужная нам жизненная энергия. Когда информационный «скафандр» снова будет без дырок, то энергия начнет накапливаться в нашей второй оболочке, что будет способствовать накапливанию энергии для физиологических процессов. Вот тогда восстановление физического тела будет происходить семимильными шагами.

Если неправильными мыслями пробивается информационная оболочка, то наверное правильными она будет восстанавливаться. Вот почему чудеснейшим образом положительные аффирмации, обобщенные у Луизы Хей, творят чудеса. Многие мне не один раз возражали, что мол постоянно повторяют эти положительные аффирмации, а толку мало. Так оно и будет. Причина в том, что люди перепрыгивают через второй столбец «Вероятные причины», не желая копаться в своих мыслях. А ведь нужно сначала разобраться, какие плохие мысли привели в такое плачевное состояние. Появляется необходимость признать свои ошибки, попросить прощения, простить кого-то и т.д. Ох, как это порой бывает трудно! Но ведь в этом как раз и подсказка. Изменитесь, исправьтесь, станьте лучшими, - вот задача, стоящая перед нами. Вот наш урок! Во Вселенной нет инволюционного процесса! Есть только эволюционный процесс. А раз так, то мы действительно должны становиться лучшими, а не наоборот. Мы пришли на эту планету не отбывать наказание, а развиваться, усваивая определенные уроки! И чем дольше мы будем здесь жить, тем больше уроков за одно рождение сможем усвоить. Задумайтесь пожалуйста над этим и станьте лучшими.

Теперь просьба к тем, кто задает вопросы, что ему делать с тем или иным диагнозом. Для того, чтобы можно было разобраться в причинах Вашего состояния, сообщайте кроме диагнозов, следующую информацию. Какое состояние Вашего позвоночника. Но не по Вашим ощущениям, а по реальным анализам в виде МРТ или снимков в двух проекциях и заключением специалиста. О том, какая взаимосвязь между смещениями позвонков и болезнями, Вы можете прочесть в книге Луизы Хей «Исцели свою жизнь, свое тело. Сила внутри нас» или на сайте www.gorbunok.com .

Следующее. Проверьте при помощи маятника или биоэнергетической рамки место Вашего сна или место, где подолгу сидите (на работе и дома), на предмет наличия геопатогенной зоны. Что это такое и ее влияние на здоровье человека можете прочесть на сайте http://livespace.com.ua/ . Это очень важно особенно для тех, у кого онкология.

Когда пишете о своем состоянии, будьте добры сообщайте хотя бы возраст, артериальное давление, состояние ЖКТ, были ли травмы или что-то подобное. Извините, но очень трудно определить причины, когда пишут только диагноз. Я не ясновидящий или экстрасенс, чтобы догадаться о Вас все остальное. ? Когда читаешь письмо из четырех слов, честно признаюсь отвечать, желания мало. Я все равно буду писать, чтобы ответили подробнее. Так что давайте уважать время друг друга. Я не буду писать письма с дополнительными вопросами, а Вы отвечать на мои письма с ними. Когда писем более двадцати в день и хочется всем ответить предметно, то неконструктивные письма просто отбивают охоту кому-то отвечать. Спасибо.

Я настроился ответить на все письма, на которые я не ответил. Если будут присылаться письма из пару слов о диагнозе, извините, буду игнорировать. Еще раз хочу всем напомнить, что «Медицина Болотова» не занимается ЛЕЧЕНИЕМ. Она указывает на ПРИЧИНЫ, приводящие в то или иное состояние организм и способы их устранения. И как я писал в начале, здоровым стать должен каждый самостоятельно. Тогда только он осознает, что за подсказкой была ему эта болезнь. Всем удачи, здоровья и успехов. Да чуть не забыл. Всегда помните: БЕСЦЕЛЬНО НАМ ЖИТЬ НЕ ДАДУТ! Мы каждый должен выполнить свою миссию здесь на Земле.


 

P.S.: Присоединяйтесь к нашей рассылке , это займет 2 минуты, но вы сможете получать актуальную информацию и вдохновляться результатами других людей.

Комментарии  

 
0 # Тихонов Евгений 31.01.2012 10:17
Согласен со всем на все 100%! :)
Сильная статья, каждое Слово в Нужном месте и в Нужное время, подчеркнул для себя Интересную информацию! :)
БлагоДарю Тебе, Саша! ;)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # aryil 31.01.2012 10:20
Нужно не забывать, что выше написанное это сугубо Индуиско-буддиское понимание вопроса. Оно может быть неточным. Происхождение болезней может иметь совсем иную причину, хотя нельзя отрицать что к ним приводят часто и наши мысли и поступки. Но не во всех случаях. В конечном итоге нужно выйти за рамки религиозно-философского восприятия мира в рамках одной культуры (напр. индуиско-буддиской), что бы точнее рассматривать вопрос. Рекомендую ознакомиться еще и с Иудейско-Христианской, и Мусульменской религиозной философией, посмотреть как они отвечают на это вопрос. Потом посмотреть как бы сверху на все эти три системы. И тогда ответ на этот вопрос (происхождение болезней) станет выглядеть иначе.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+3 # arabika10 31.01.2012 17:45
Не важно к какой конфессии Вы примкнете. Любая из них скажет, что болезни нам не за что то, а зачем то...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+2 # Александр Король (старший) 31.01.2012 20:22
Это не философская статья. И не видение как работает человеческий организм. Это всего лишь статья, чтобы люди задумались и начали что-то в себе изменять к лучшему. Слова написаны не из головы, а из сердца. А на счет различных религий. Во всех религиях скрыта Истина. А она одна. Все что нам необходимо знать из Корана, Библии и других священных книг, может поместиться на одном листке бумаги. Но это уже будет не священная книга, а инструкция как надо жить и чему следовать. А книги написаны, чтобы люди не вибрациями своего мозга, а вибрациями сердца определили, что есть Истина, а что специально сбивает с пути. Долго не решался отвечать или нет на Ваш комментарий, но потом решил, что надо ответить. И прошу Вас, это не дебаты. Больше отвечать о философии или каком-то нравоучении не хочу.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # naca 01.02.2012 20:40
Александр,спаси бо большое! Очень правильно а самое главное -актуально.нельзя же все время жить за другого человека.Ведь одни ите же вопросы задаются по сотне раз.Люди добрые ,по страничке походите ,посмотрите ,полистайте.Вместо того ,что бы рассказать что-то новое ,человеку приходится одно и то же повторять постоянно .Мозги включите ,люди ,пожалуйста .Обижаться не надо .Я не хотела обидеть никого .Но если проанализируете сами хоть один раз увидите сколько раз задают один и тот же вопрос .А ответ на них требует элементарного физического времени .К сожалению в сутках всего 24 часа .Люди-уважая себя,пожалуйста уважайте и время и жизнь других людей ,и тогда поверьте пожалуйста, у вас многое изменится .ИЗМЕНИСЬ САМ -И ВСЕ ВОКРУГ НАЧНЕТ ИЗМЕНЯТЬСЯ В ЛУЧШУЮ СТОРОНУ .ЧЕСТНОЕ СЛОВО ,ИСПЫТАНО НА СЕБЕ .Желаю всем удачи издоровья .А вам АЛЕКСАНДРЫ,спас ибо огромное! И дай Бог вам здоровья!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Галин 31.01.2012 11:32
Все правильно. Но вопросов очень много по правильности пути. Чтобы выполнить свою миссию надо знать свою миссию. А как её узнать? И ещё интересно какая эволюция у паразитов?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # arabika10 31.01.2012 17:43
Это они с нашей точки зрения паразиты. А со своей точки зрения - они просто живут и у них много вкусной еды)))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+3 # Александр Король (старший) 31.01.2012 20:26
Кто ищет ответ на вопрос или хотя бы задает его себе, тот всегда получит подсказку. Надо только научиться различать ее в потоке информации. И не головой, а сердцем. Паразитами их назвал человек. Это тоже существа. Человек относительно Земли тоже наверное паразит. Но Земля добрая, она нас так не называет.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # 3ураб 01.02.2012 19:03
Мы часто сомневаемся в своей миссии, зато хорошо, ну очень хорошо знаем какой должна быть "миссия" других,по отношению к нам. Почему так? Да знаем мы все, просто не хотим ее исполнять, в основном не хватает сил. О паразитах приглянулась такая мысль-чем больше работаем над своими недостатками, тем терпимее относимся к чужим.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Мария Николаевна 31.01.2012 12:55
Здравствуйте, Александр! Совершенно справедливые слова Вы озвучили. А наши мысли полностью отражают ту атмосферу, в которой мы живем. Но мир нам и атмосферу не изменить, поэтому и здоровье человеческое становится слабее, Новые поколения вообще со многими понятиями человеческих ценностей не "знакомы". Отсюда и выводы.......
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # Александр Король (старший) 01.02.2012 17:15
Извините, но если все будут ждать, что кто-то вместо них начнет изменять мир к лучшему, то мир изменится? Думаю сам он не изменится. Надо всегда начинать с себя и быть примером для других. Помогать другим становиться лучше и добрее. По другому мир не изменится вокруг нас. Если хочешь изменить мир вокруг себя, начни это делать с себя. Самое интересное, что мир вокруг Вас начнет изменяться удивительным образом. :)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-1 # Андрій 31.01.2012 14:46
Относительно геопатогенных зон. Иногда нет возможности передвинуть кровать или сдвинуть стол. Многие при этом рекомендуют всякие дорогие вещи, но есть и очень простое решение. Нужно взять эмалированую проволку 1,5-3 мм диаметр и длинной около 80-100м, смотать ее в комок (диаметром до 7-9см) и потом этот комок нужно сдавить до толщины около 4-7мм. Этот блин нужно поставить на пол (или под пол) в месте самой зоны. Рамки и маятники ничего там больше не покажут.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+2 # Александр Король (старший) 01.02.2012 17:20
Когда уже человек перестанет верить, что он может победить Природу? Человечик НИКОГДА не будет сильнее Природы! Зачем с этим бороться? Это Природа. Если они есть, то для чего-то они нужны. Надо просто знать где находятся эти зоны и переставить мебель. Мы тоже жили вчетвером в двухкомнатной квартире и сумели переместить кровати, диваны, шкафы и все остальное так, чтобы спали и сидели в безопасных местах.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-1 # Иван В. 31.01.2012 15:44
К замечанию о инду-буддисткской точке зрения.
Есть суфийская притча: врач-целитель предстал пред Аллахом, и с удивлением узнал, что отправится в ад. - За что? Ведь я исцелил стольких людей!! - воскликнул он. Аллах же ответил: - Да, ты избавлял людей от болезней, которые им посылал я, для того чтоб они осознали свое неправильное поведение и изменялись к лучшему. Выходит, ты забирал у них шанс изменится и перестать делать зло.
Луиза Хей, кажется, не была ни буддисткой ни индуисткой.
по христианству - необходимо изучать историю ранних соборов, есть четкое мнение, что в раннем христианстве признавалась реинкарнация.
В книгах Гурджиева можно узнать много интересного.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Александр Король (старший) 08.02.2012 17:16
Спасибо за притчу. Так что теперь прошу всех, кто не желает, чтобы я попал в ад :), заняться своим здоровьем самостоятельно и разобраться что же Творец этой болезнью хотел Вам подсказать.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Ирина 31.01.2012 23:14
Буддисткая религия -одна из самых древних,и все последующие религии вбирали в себя ее истины.Реинкарнация в понятиях христианства существовала до определенного Собора(об этом можно прочитать в письмах Е.И. Рерих)и была упразднена в угоду человеческим интересам..По отчетам врачей,которые описаны в книгах Тихоплавов,люди после клинической смерти рассказывали,чт о боялись представ перед Всевышним, держать ответ. Верующие боялись ,что не всегда усердно исполняли все обряды и молитвы. И были крайне удивлены ,что строже всего их спрашивали за то на "что они потратили отведенное им время жизни!!!"
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Надя 01.02.2012 07:20
добрый день!интересная статья, поучительная, спасибо!!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # мимоза 02.02.2012 06:08
Может,кому поможет разобраться в данном вопросе книга Н.Виторской"причины болезней и истоки здоровья."Там:"Что мне хочет сказать моя болезнь?"-'этот вопрос появляется у человека,которы й уже достиг серьезных успехов на пути познания себя".Например:НЕФРИТ -ПРИЧИНЫ-нежелание или неумение оказывать посильную материальную,эм оциональную и духовную помощ нуждающимся.Недостаток щндрости.Неумение любить и прощать.Материальное накопительство без творческого использования приобретенной собственности.Недостаточное стремление к внутренним изменениям,духо вному росту."Потом идут РЕКОМЕНДАЦИИ и ВОПРОСЫ К РАЗМЫШЛЕНИЮ.Вы,Александр,св оей статьей заставляете опять взять ее в свои руки.Когда-то я не стала ее читать,решила,ч то это бред.Наверное всему свое время.Кто-то приходит к этому раньше,кто-то позже,а кто-то только в следующей жизни.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # Юрий Михайлович 02.02.2012 17:01
Спасибо братьям Король-за их работу. Раньше тоже думал ,что буддизм одна из древних религий вышедшая из Индии,но недавно просмотрел док.фильм "Игры богов"-всем рекомендую ,еще "Потоп"о христианстве,де ньгах,11сентября.Вся эта информация + от Болотова, меняет мировоззрение в корне.Еще мое мнение, проверенное на своей жизни-- ничего просто так не происходит(прич ина-следствие)все взаимосвязано.Наши мысли так или иначе затрагивают наш быт,основаны на воспитании, окружении и опыте,желаниях и прочих стадных чувствах.И возможно, чтобы перейти на ступень выше,все это нужно пройти,прочувст вовать,осознать .Наша жизнь это школа для души.Так что давайте хорошо ее закончим хотя бы в 160 лет,желательно здоровыми и телом и душой.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Владимир 67 03.02.2012 19:10
Очень нужная статья!И что особенно важно: " Медициной Болотова" в последнее время увлекается все больше и больше людей. И очень хорошо, когда такой авторитетный сайт
поднимает этот важный вопрос и в такой императивной форме.Я всегда знал, что наши болезни полностью можно победить только так, как написано в статье.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Ksenia 10.02.2012 11:35
Полностью с Вами согласна, только пришла к мыслям, аналогичным Вашим, после прочтения книг Синельникова и некоторых источников по эзотерике и религии. По поводу помощи людям с ламой не совсем согласна, т.к. нейтральность здесь относительна, где та граница, за которой отошение становится не нейтральным. Вы же людям просто показываете верное направление, в котором нужно дальше мыслить им самим, а не делаете их волшебной палочкой здоровыми.
Думаю, что такой положительный посыл должен Вам в том или ином виде Вселенной вернуться, мы же живем только в позитиве :). Оздоровление должно идти по всем направлениям: и духовным, и физическим ("восемь в кубе" по Борису Васильевичу), но человеку может не хватить жизни это осознать, а тем более уж и применить с пользой для себя и своей души. Тогда для урока может и нескольких жизней не хватить.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # Сеня 11.02.2012 09:36
А что, если болезнь - это реакция организма на негатив среды, исходящий от людей, патогенных зон и т.д., а собственные ошибки - только один из вариантов ответа?
А что, если Путей столько же, сколько уроков. Просто у каждого он (путь и урок) свой?
А что, если Вы сами выбрали свой Путь помощи - вероятно, именно это и есть Ваш урок.
А что, если перестать ставить логику в приоритет, а попробовать доверять чувствам. Может получится гармония, как внутри, так и снаружи?
Много вопросов, но ответ, - он внутри каждого из нас. И вы и я его знаете, просто прислушайтесь, почувствуйте его. Зачем спрашивать кого-то еще? Кто знает Вас лучше, чем Вы знаете себя сам?
Думаю, помогать людям (разным), таки, стоит и помогаю сам, как могу.
С одной стороны, это урок (для них и для нас), а с другой - ради чего еще стоит жить? Именно так, возможно, удастся негатив, которого много вокруг, заменить на позитив.
Видели ли Вы, когда нибудь, лицо (глаза) человека, делающего Вам что-то, явно не дружественное и сразу же, получающего в ответ от Вас, посыл добра и любви через слово или дело?
В любом случае, дело, которое Вы делаете, достойное уважения. Если бы мог, то пожал бы Вам руку. А количество людей, которые Вам пишут на этом сайте, лишнее подтверждение правильности действий.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # Николай K 13.02.2012 20:53
Здравствуйте! Спасибо за статью. Мое мнение такое, что человек должен выбирать метод оздоровления исходя из своих моральных и религиозных убеждений. Например, иудеи не должны использовать в пищу нечистых животных. Я это к тому, что человек будет также изменятся в меру своих убеждений. Поэтому необходимо найти правильные убеждения. Я не согласен, что во всех религиях дорога к одной истине. Для интересующихся -http://depositfiles.com/files/n3po59lnu

-http://files.mail.ru/A61MWN
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Александр Король (старший) 22.02.2012 09:13
Каждый к Истине идет своим путем.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Николай K 18.02.2012 16:16
Относительно геопатогенных зон. Ситуация хуже че может казатся, нужно переселятся :))
Ученые разработали карту геопатогенных зон Киева.

-http://megalife.com.ua/interest/51411-geopatogennye-zony-kieva.html
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+2 # Александр Король (старший) 18.02.2012 20:20
Ничего страшного нету. Во всех случаях можно найти выходы. Даже когда кажется что их нету. :)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Андре777 19.02.2012 17:45
Здраствуйте Александр. У моего друга беда,у его сина ДЦП от рождения. Может ви знаете, как можно устранить ету причину и последствие, может Борис Васильевич знает что можно зделать в етой ситуации.Мальчику 6-7лет.Зарание благодарен,низк ий поклон вам и Борису Васильевичу.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Александр Король (старший) 22.02.2012 09:17
Болотов детьми не занимается. Ваш случай находится в изменениях при развитии плода. А значит нарушения в генетических кодах. А так коды - это информация, значит изменяются они информационно. Мое личное мнение, что это случай, когда имеются кармические следствия из прошлых жизней.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # zhekrl 22.02.2012 10:16
Мне кажется помогать людям -самое не благодарное занятие .Был в нашеи истории человек которыи пытался помогать людям, имя его- Иисус
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Ирина111 22.02.2012 11:32
Закон бумеранга (Михаил Чикин)
Существует закон бумеранга.
Бумеранг, брошен с силой тобой,
Не считая ни званья, ни ранга
К нам вернется, как будто домой.

Как аукнется, так откликнется,
Все как эхо обратно придет:
Бумерангом все к нам же двинется,
Божья кара нас всюду найдет.

Все получишь сполна полной мерой,
Все что мерил другим - понесешь
Сам. И наказан ты будешь первый,
Что посеешь – получишь, пожнешь.

Как идем мы дорогой жизненной,
Что, кому в этой жизни даем,
Чем обидели явно иль мысленно –
На пути то получим своем.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-1 # Ирина111 22.02.2012 11:43
Законы жизни человека напомнили мне одну философскую притчу:

Как-то раз отец повел сына на прогулку в горы.

Сын споткнулся и у него случайно вырвалось:

- А-а-а-а-а...

И вдруг он услышал:

- А-а-а-а-а...

Мальчик с удивлением спросил:

- Кто это?

А в ответ:

- Кто это?

Ребенок разозлился и как закричит:

- Ты трус!

А в ответ:

- Ты трус!

Не понимая, что происходит, мальчик попросил об'яснения у отца.

Отец с улыбкой предложил:

- Попробуй крикнуть: «Я тебя уважаю.»

Ребенок последовал совету отца и в ответ услышал:

- Я тебя уважаю!

Мальчику это понравилось и он крикнул:

- Будь счастлив!

А в ответ услышал:

- Будь счастлив!

И тут отец об'яснил сыну, что это явление в горах называется эхом. А в конце добавил:

- Хотя, по правде говоря, так происходит и в жизни: она тебе всегда возвращает все то, что ты думаешь, говоришь и делаешь.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

«Бальзам» применяется для стимуляции образования ферментов желудочного сока
"Бальзам" применяется для лечения изжоги, гастрита, язвы желудка, геморроя, герпеса и прочего.
"Бальзам" также применяется для нейтрализации повышенного содержания сахара в крови и очищения сосудов от солей жирных кислот.