Панкреатит. Лечение панкреатита

Статьи - Лечение заболеваний

Панкреатит. Лечение панкреатита

Что же нам о панкреатите говорит wikipedia:

Панкреатит (лат. pancreatitis, от pancreas — поджелудочная железа + -itis — воспаление) — группа заболеваний и синдромов, при которых наблюдается воспаление поджелудочной железы. При воспалении поджелудочной железы ферменты, выделяемые железой, не выбрасываются в двенадцатиперстную кишку, а активизируются в самой железе и начинают разрушать ее (самопереваривание). Ферменты и токсины, которые при этом выделяются, могут попасть в кровоток и серьезно повредить другие органы, такие, как сердце, почки и печень. Острый панкреатит — это очень серьезное состояние организма, которое требует незамедлительного лечения. Причем, как правило, в случае острого панкреатита обязательно требуется лечение в больнице под наблюдением врачей.

Что же о панкреатите думает Болотов?

Панкреатит, то есть воспаление поджелудочной железы, возникает вследствие застоя соков в самой поджелудочной железе. Существует такая связь: когда пилорус закрыт, открывается сфинктер Одди, через который как раз и выходят сок поджелудочной железы и желчь из печени в двенадцатиперстную кишку. В норме так и должно быть: открывается пилорус — закрывается сфинктер Одди, то есть они работают в противофазе (см. упрощенную схему ЖКТ).

Схема ЖКТ

Организму это нужно для того, чтобы не смешивались кислая среда желудка и щелочная среда двенадцатиперстной кишки. При длительном спазме сфинктера Одди, возникающем, кстати, и из-за длительного незакрытия пилоруса, в поджелудочной железе начинается воспаление, которое еще больше способствует спазму. Возникает порочный круг, разорвать который арсеналом средств, имеющихся у официальной медицины, непросто, с чем довольно часто и сталкиваются больные. Если функции поджелудочной железы сохранились хотя бы на 20%, вылечить ее — не проблема.

Одной из причин разсинхронизации работы пилоруса и клапана Одди, является частое переедание. Желудок можно расширить так, что полсвиньи влезет, а двенадцатиперстная кишка такого свойства не имеет. Вот и получается, что через 30-40 минут пилорус открывается, часть перетравленной в желудке пищи попадает в двенадцатиперстную кишку, а остальная часть, застряв между желудком и двенадцатиперстной кишкой, не позволяет пилорусу закрыться. Организм уже выработал необходимое количество жёлчи, инсулина, трипсина, но клапан Одди не открывается! Он ждёт закрытия пилоруса! Что происходит в ЖКТ? Гниение, неперетравленной из-за непоступления щелочных ферментов, пищи в кишечнике. Происходит процесс гниения, а не травления пищи! Кишечник превращается в компостную яму. Но это ещё полбеды. Чтобы не произошло разрыва жёлчного пузыря и переполнения поджелудочной железы, происходит реакция самосохранения организма и принудительное раскрытие клапана Одди. Как следствие пилорус и клапан Одди не работают дальше синхронно в противофазе. Постоянное переедание в конечном итоге приводит к уменьшению выработки организмом щелочных ферментов с целью самосохранения организма. Наступает окончательный процесс разбалансировки работы ЖКТ. Панкреатит, диабет, рак печени, желудка, кишечника и т.д.

Поэтому при лечении панкреатита надо, сначала восстановить деятельность пилоруса и сфинктера Одди (см. также о сфинктере Одди), работающих в противофазе, а потом снять воспаление в поджелудочной железе. Пилорус, надо  восстанавливать, принимая жмыхи (см. статью «Дисбактериоз»). Параллельно надо снять застой желчи, восстановить работу сфинктера Одди и снять воспаление в поджелудочной железе.

Для снятия спазма сфинктера Одди, доктор Дмитрий Власович Наумов (практик и последователь «Медицины Болотова») рекомендует принимать уролесан, содержащий растительные жиры, в частности масло пихты. Это недорогой препарат, который разрабатывали для расслабления мочеточников при отхождении камней из почек, но оказалось, что он хорошо расслабляет и сфинктер Одди. Воспаление поджелудочной железы хорошо снимает квас на чистотеле.

В подавляющем большинстве случаев причина панкреатита — в рассинхронизации работы пилоруса и клапана Одди. Возможны и паразитарные причины. Это когда в желчные и панкреатические протоки заползли аскариды или другие паразиты, вызвав их воспаление или опухоль головки поджелудочной железы. Также иногда причиной может быть камень в общем желчном протоке, вызывающий спазм сфинктера Одди.

P.S.: Присоединяйтесь к нашей рассылке , это займет 2 минуты, но вы сможете получать актуальную информацию и вдохновляться результатами других людей.

 

Комментарии  

 
+1 # nina грузинка 12.08.2010 10:06
Спасибо!как всегда на высшем уровне.
Когда человек наглядно знает причину болезни и наглядно представляет процесс выздоровления,э то на много улучшает и ускоряет излечения.
с уважением Нина
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Антонина 01.11.2011 10:35
Дорогие наши спасители! Так мне хочется к вам обратиться.У меня панкреатит.пробовала принимать жмых моркови.Поджелудочная реагирует плохо.И вообще не любит никаких сырых овощей.Сейчас поставила квас на чистотеле Хочу попробовать.Очень прошу дать коментарий. Заранее благодарю вас
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Александр Король (старший) 02.11.2011 23:42
Очень прошу Вас прочесть книгу Наумова "Методики доктора Наумова". Там доступно описано, что надо делать при панкреатите. Если после прочтения будут вопросы, постараюсь разъяснить.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Светлана Тих 26.12.2011 11:46
Я прочла методику Наумова при панкреатите из книги. Это жмыхи для восстановления работы пилоруса + уролесан для снятия спазма сфинктера Одди + квас для снятия воспаления. Но вопрос остается открытым. ПЖ не любит сырых овощей и фруктов. Как быть с приемом жмыхов?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Tamara Conkle 26.01.2012 04:08
Светлана, я могу предложить вам помощь разобраться как быть в вашем случае, но вы дали мало информации. ПЖ и печень это органы парные и если болезнено реагирует ЖП. то что то не в порядке с печенью. Какие у вас симптомы, что вас беспокоит при вашем панкреатите, почему вы считаете, что у вас панкреатит? Если да, то каковы причины его возникновения, что то вас беспокоило раньше, что касается ЖКТ? Какой характер питания у вас в целом, что вы кушаете обычно? Если вы дадите мне полную картину попробуем разобраться вместе. У меня все эти диагнозы были, сейчас почти ничто со стороны ЖКТ меня не беспокоит, конечно я пользуюсь только медициной Болотова. С уважением, Тамара
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Светлана Тих 29.02.2012 09:09
Tamara Conkle, спасибо что откликнулись. Симптомы у меня такие: после длительного гастрита мне назначили почему-то для лечения желчегонные таблетки в комплексе с другими, от которых стало очень плохо и я попала в больницу с диагнозом панкреатит - с сильнейшим приступом скручивающей боли и повышенной амилазой. Приступы стали регулярными и продолжаются уже в течение года. На любое желчегонное - реакия сразу же приступ (проверено неоднократно) - снимаются приступы только суточной голодовкой и реабилитация после каждого приступа 1-2 недели очень жесткой диеты - буквально одна овсянка на воде. Я похудела на 12 КГ за этот год. Стул очень часто неоформленный с частицами непервареной пищи. Чувствую постоянный дискомфорт, боль или тяжесть в левом боку. По УЗИ печень в норме, диффузные изменения в поджелудочной, и холецистит.

На данный момент принимаю жмыхи из моркови по утрам уже 2 месяца и рассасываю соль, и знаете, улучшение вроде как есть. Сейчас питаюсь вроде неплохо, стараюсь по Болотову-Наумову: С утра примерно так - сырник из творога + рисовая каша, обед мясная котлета на пару + гречка или овсянка, рыба на пару на полдник или сыр, вечером куриная котлетка на пару + какая нибудь каша. Пью только воду, потому что даже от чая становится нехорошо. По такому питанию стала вес набирать)) УРА! До того как не знала о системе Болотова Наумова в течении года пыталась добавлять овощи и фрукты - на что получала жуткие поносы, боли и сильнейшие приступы. Но вот морковный жмых вроде проходит нормально, но потом в стуле я всё равно замечаю непереваренные частицы моркови.

Пробовала делать квас на чистотеле - он получился очень вкусный, замечательный, но после первого же приёма случился приступ. Оказалось, что чистотел очень мощное желчегонное. А в моем случае даже малейшее желчегонное дает очень сильный сбой. Поэтому на данный момент я принимаю только жмыхи (уже в теч 2-х месяцев) и рассасываю соль.
Из таблеток пью сейчас только ферметы для поджелудочной и полезные бактерии для кишечника. От всех остальных решила отказаться, потому что пила их кучами целый год и никакого эффекта.


ВОТ такие дела, очень надеюсь излечиться, потому что живу не полноценной жизнью. Никуда не хожу, везде с обой таскаю контейнеры с кашами и котлетами. От диеты Уже 3 месяца нет менструации. В интеренете все пишут, что поджелудочную вылечить нельзя, и ниодному человеку это еще не удалось. Но я верю, что это не так, и все же надеюсь что такие люди есть, просто они не сидят в интернете и забыли про свои болячки)))
Если датите како-нибудь полезный совет - буду БЕЗМЕРНО благодарна.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Tamara Conkle 01.03.2012 03:23
Светлана, о многом бы хотелось вам сказать, но для начала я хотела бы узнать, какую литературу Болотова, вы прочитали. Ваше питание не соответствует питанию о котором говорит Болотов.Питание должно быть кислотным.Вам нужно закислять ваш организм, с помощью бальзама и ферментов, а также правильного кислотного питания. Посмотрите, что вы едите, например мясная котлета на пару и каша.Разве вы можете стимулировать выработку соков поджелудочной железы таким сочетанием? Отсюда застой соков в поджелудке и ее воспаление.Поэтому вам приходится принимать искуственные ферменты, а ведь нужно питаться так , чтобы у поджелудки была причина вырабатьывать самостоятельно свои собственные ферменты. Смотрите сырник из творога и рисовая каша, разве это питание по Болотову-Наумову? А где животные жиры и горечи, которые стимулируют выработку трипсинов поджелудки и желчи печени? Каши вы можете кушать только после хорошего кислого борща на квашенных овощах.Вашим питанием вы постоянно блокируете работу всего ЖКТ. Слава Богу, что вы еще рассасываете соль, это хоть как то стимулирует выработку песинов, желудочного сока которых у вас крайне недостаточно потому, что еда пресная!!!Откуд а вы еще берете аппетит это все кушать? Отсюда и непереваренные частицы пищи. Помогите восстановлению всего ЖКТ правильным питанием! Очень хорошо, что вы глотаете жмыхи, но пить фермент на чистотеле обязательно, в первую очередь, он работает как обезбаливающщее для вашей поджелудки.Вам необходимо полноценное аминокислотное питание,творог с медом, котлета пусть будет на пару , если хотите, но она должна быть с горчицей, сыр -обязательно должен быть с хреном.Яйца с горчицей!Утром! Сало с чесночком и с хлебом! Вот тогда все органы ЖКТ будут задействованны в работу! И не будет блакировки, что вы и имеете сейчас. И где же вы прочитали , что чистотел это мощное желчегонное средство? Пожалуйста возьмите книгу Методики доктора Наумова, изучите ее, эта книга именно для вас и вы все поймете какие именно ошибки вы делаете.. Проверять рН мочи, каждое утро, он должен быть в пределах от 5.5 до 6.4 Болотов пишет " На самом деле гастрит возникает от проникновения в желудок из 12-перстной кишки желчи печени и трипсинов поджелудочной железы. Желчь и трипсины - это сильно щелочные вещества, которые и разрушают стенки желудка. Поэтому, чтобы избавиться от гастрита , необходимо употреблять кислоты, а не щелочи, то есть надо закисляться". Например сало перекрученное с чесноком, обладает кислотными свойствами, стимулирует выделение соляной кислоты и пепсинов.Но овощи вам тоже нужно кушать, например- винегрет!Там квашенная капуста, огурчик, свекла, и конечно же заправленный нерафированным подсолнечным маслом.Все, что я вам сейчас написала называется восстановление гомеостаза по ЖКТ. Вот когда вы закислите организм, можете подключить солевые обертывания, восстановите гомеостаз по лимфо-эндокринной системе. А все женские органы, являются ни чем иным как органами эндокриной системы.Вернуться ваши месячные!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Светлана Тих 01.03.2012 11:26
Tamara Conkle, я давно уж прочитала книгу "методики доктора Наумова" и "Лечение ЖКТ по Болотову". Я стала принимать жмыхи, купила Уролесан для снятия спазмов сфинктера Одди, как советует доктор Наумов и настояла квас. Но первая же реакция на квас была очень плохая. Чистотел является мощным желчегонным средством, это можно прочитать где угодно. Сейчас я вроде только начала жить какое-то время без приступов. Если я приму квас - опять случится приступ, так как моя поджелудочная желчегонные не переносит. А реабилитация после приступа очень тяжелая, сильнейшие боли и практически голодовка на 1-2 недели, поэтому принять еще раз что-то желчегонное я под страхом смерти больше не соглашусь. И уролесан кстати также обладает желчегонным эффектом, что вынудило меня и его отложить в долгий ящик. Тут со стимуляцией поджелудочной железы получается не разбериха какая-то. Стимулировать ее работу можно и стаканом водки, а не только кислотной пищей, только вот потом очень об этом пожалеешь. От чеснока и горчицы приступ будет однозначно. Поэтому я и боюсь подключать горечи и прочие стимуляторы, ведь на каждую стимуляцию ПЖ реагирует крайне болезненно. И каждый приступ - это отмирание клеток железы, ее небольшое самопереваривар ивание и как следствие прогрессировани е болезни. Поэтому и создается некий замкнутый круг в лечении панкреатита.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Tamara Conkle 01.03.2012 21:44
Я не знаю как вам помочь, потому что вы прочли методики доктора Наумова, но основную мысль не поняли. Горечи не гонят желчь, они стимулируют выработку инсулина. Печень вырабатывает желчь, тогда когда в 12- перстную кишку поступают щелочные фрагметы животного белка. Заметьте не растительного! Кислые же фрагменты белка перевариваются в желудке. Ваша катлета состоит из щелочных и кислых фрагментов. Допустими кислые фрагменты белка расщепились в желудке, а щелочные , им необходима желчь, а желчь в норме поступает когда сфинктер Одди и пилорус работают в противофазе. Поэтому нужна горчица, которая заставит поджелудку выработать инсулин. Только тогда желчь и инсулин замешиваются в фатеровом сосочке и поступают в 12-перстную кишку. Прочтите еще раз. И Ксения написала правильно, что фермент на чистотеле- это уже не алколлоиды, а кислый аминокислотный продукт, кислота желчь не гонит. Трава чистотел которая не подлежала брожению, это алкалоиды- щелочной продукт.Например растительное масло гонит желчь, потому что это щелочь. Разберитесь повнимателнее с работой ЖКТ. Не упрямтесь, а пробуйте делать правильно, потихоньку, маленькими порциями.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Ksenia 01.03.2012 13:06
Попробуйте начать с минимальной дозы кваса на чистотеле(1ч.л. на полстакана(стак ан) воды).Может так постепенно ваша поджелудочная привыкнет к чистотелу. Согласна с Tamara Conkle, что квас на чистотеле желчь не гонит(не путать с самим чистотелом).Сама имела холецистит и панкреатит и пила этот квас совершенно спокойно.Дошла до дозы в полстакана чистого кваса ьез воды. Эффект потрясающий!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Светлана Тих 01.03.2012 15:06
Ксения, спасибо. думаю действительно попробовать через какое-то время минимальную дозу, когда симптомы поутихнут.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Ksenia 07.03.2012 14:49
Из личных наблюдений: боли в поджелудочной и желчном стали заметно стихать при подключении к квасуна чистотеле гимнастики для укрепления мышц спины.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Светлана Тих 01.03.2012 11:43
Я думаю, что перейти на полноценное питание по Болотову можно только в фазе ремисии панкреатита, когда поджелудочная хоть немного восстановится и форма болезни изменится с острой на вялотекущую. Потому что сейчас для меня это нереально, принимая кислоту, чеснок и огурцы - нового обострения не избежать. Тамара, а у Вас какие были симптомы? Если был панкреатит, то как он себя проявлял?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Tamara Conkle 02.03.2012 02:16
Светлана, это вы так думаете, а Наумов таких больных сразу переводит на чистотел и кислотное питание. Если бы он как врач верил в то, что поджелудочная железа восстанавливает ся благодаря принятию медикаментозным химическим ферментам, то тогда зачем ему врачу обращаться было к методикам лечения панкреатита по Болотову? Что то не логично, вы так не думаете? Но вы конечно вправе делать, как вы считаете на ваш взгляд правильно. У меня был панкреатит, холецистит, желчекаменная болезнь, при пораженной печени,вирусами гипатита С, в колличестве почти 4 млн. Я срочно перешла на закисление, как отреагировала ПЖ? Я дышать не могла от боли под левым ребром, но я знала, что организм перестраивается на новый кислотно-щелочной баланс. И выбора у меня не было. Я ни сделала ни шагу назад к растительному маслу и кашам из геркулеса. Я приехала в гости к своей сестре и лопала соленые грузди. Но во всем нужна мера! Все нужно начинать осторожно и постепенно приучать организм к новому питанию.Все от наших мыслей, если вы уверены, что нового обострения не избежать- так оно и будет. Вместо этого почитайте еще раз Наумова и просто постарайтесь разобраться и промативировать себя , а почему Наумов лечит именно так и это эффективно?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Светлана Тих 02.03.2012 13:38
Tamara, огромное вам спасибо за участие! Наверно вы действительно правы, просто сильная боль внушает сильный страх, и я очень боюсь, но понимаю, что надо верить. Начну вводить кислотные продукты по немногу... по-тихоньку. Я понимаю, что этот путь верный. Скажите, пожалуйста, ваша поджелудочная теперь не дает о себе знать? Сколько времени прошло с начала лечения до того момента как вы почувствовали сильное облегчение и поняли, что симптомы болезни ушли?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Войтецова Наталия 02.03.2012 12:01
помогите и мне если можно мне вчера 02ю марта поставили миому 14 недель с узлом 5х5, хиликобактер после биопсии, кисты на левом яичнике внутренние, сегодя только начну лечить хиликобактер антибиотиками, а с миомой просто отпустили "под наблюдением якобы" т.е. ничего, отмечу боль на нижнем отделе позвоночника, есть не хочу, квас пью уже давно жых нет как бы не помогает при моем теперешнем состоянии все прочитала а как случилась болезнь не знаю или чего-то совсем не получается прошу помощи соглашаться ли на операцию Ирина
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Tamara Conkle 02.03.2012 16:43
Через три месяца, я почувствовала улучшения, а вм сейчас просто необходимо начать пить чистотел по 1 ст. ложке на 1 стакан воды. Постепенно приучая ПЖ к кислотам. Закажите бальзам у Александра Король.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Светлана Тих 03.03.2012 20:20
Тамара, вы как то уходите от ответа уже во второй раз... вы поджелудочную то вылечили или нет? Симптомы панкреатита прошли?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Tamara Conkle 10.03.2012 03:24
Я выше вам написала, через три месяца я почувствовала улучшения. Сейчас поджелудочная меня не беспокоит.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+2 # Tamara Conkle 02.03.2012 17:08
Наталия, первое, что я вам посоветую успокоиться, не паниковать. Второе- проверте свой позвоночник и выставите все позвонки, третье- проверте место где вы спите и где стоит кампьютор, на наличие гомеопатогенной зоны. Обязательно закажите бальзам. После 10 месяцев принятия бальзама, ферментов, специального кислотного питания, я проходила специальную диагностику, так вот врач мне сказал, что вы принимаете? Я ему сказала, что кислоту. Он говорит, а можете сделать перерыв,хотя бы на 10 дней? А я собственно говоря проходила эту диагностику с целью узнать есть ли у меня вирусы, бактерии, паразиты. Так вот он мне сказал, что да какой вирус, какя бактерия может выжить в такой кислой среде? Ни один не выживит! Это невозможно! Ведь у вас на протяжении желудка, печени, поджелудочной, 12-перстной кишке, кислотность 115%, а нужно 100%. Поэтому Наталия, если вы будете принимать антибиотики, вы наживете себе много тяжелоизлечимых проблем, блокируются работа печени и всилу парности поджелудка. И потом вас посадят на диету, которая положение ухудшит. Пойдите по другому пути в самом начале, не делайте ошибок которые многие из нас проходили. Закажите Бальзам, он убьет ваш хиликобактер, антибиотики это кислая соль гриба, но химическая, а бальзам это желудочный сок.Вы пишите квас пью уже давно. А нужно начать со жмыхов, закрыть пилорус, эта главная причина новобразований, и все делать в последовательно сти. Восстановить ЖКТ, после закисления начать прогреваться в ванне, вам нужно много греться, после обтираться уксусной водой. Нужно набраться терпения, потому что ващу болезнь наскоком не вылечить.Закажите книгу у Александра Король " Жизнь можно удлинить до 1600 лет....." Там Болотов пишет о лечении фибромиомы. Если вы сделаете операцию, вы причину не вырежете, образования, будут в другом месте.Посмотрите мои комментарии, я вчера уже давала совет по поводу этого заболевания, какие ферменты надо принимать.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Люда 03.03.2012 20:37
Выскажите пожалуйста свое,мнение,мож но ли по болотову если не вылечить,то хотя бы приостановить рост опухоли в головном мозге?хирурги после операции ничего хорошего не обещают,но и в бездействии сидеть не хочется
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Войтецова Наталия 07.03.2012 10:53
Подскажите пожалуйста как выставить все позвонки , с помощью массажиста или можно самостоятельно извините за некорректный вопрос
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Войтецова Наталия 07.03.2012 14:07
Тамаре большое спасибо вроде все и раньше знала но когда вовремя напомнить все восстанавливает ся в уме только успевай делать Ирина
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # алекс 26.04.2012 17:41
Светлана Тих, Вот у меня точно почти как у вас и питание такое же.
Началось всё с приступа увезли на скорой диагноз я себе сам поставил после 2 нед пребывания в гкб №5 г. волгограда.Врачи не способны даже диагноз поставить, а уж лечить всегда готовы, только не излечить.
Ещё добавлю из своего опыта панкреатит он у всех разный, одни перец и чеснок и аппельсины жуют и говорят что у них панкреатит им так врачи сказали при этом на вопрос где находится поджелудочная показывают на правый бок...в палате таких 50%
Панкреатит кислотозависимо е заболевание т.е от кислого жел сока она воспаляется и болит, как её можно закислить я не представляю!
Хотя прочтя наумова вроде правильно всё пишет будем пробовать.
Интересно у вас есть успехи в применении метода?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # алекс 05.05.2012 20:33
Это вы в ЗОЖ прочитали или являлись непосредственны м свидетелем происходящего? Факты есть? Наумов реален вообще. Вы его видели? Или по книге и видео судите?
Есть сало с горчицей и хреном при панкреатите...может лучше сразу застрелиться?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # алекс 05.05.2012 20:41
Tamara Conkle(Ведь у вас на протяжении желудка, печени, поджелудочной, 12-перстной кишке, кислотность 115%, а нужно 100%.)
А что кислотность уже в % измерять начали?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Шагаем медициной Болотова

Шаг. Шаги медициной Болотова1: Просмотрите видео и познакомтесь с Б.В. Болотовым, отзывами о нем и опыт исцеления людей.

Шаг. Шаги медициной Болотова2: 5 минут уделите "простому о сложном", 5-ти правилам Болотова и отрывкам из новой книги.

Шаг. Шаги медициной Болотова3: Подпишитесь на рассылку и задавайте вопросы Болотову в комментариях

Шаг. Шаги медициной Болотова4: Набрались теории и доверия - пробуйте и удивляйтесь положительным результам!

Шаг. Шаги медициной Болотова5: Несколько ваших слов могут помочь другим. Также можете поделиться с другими материалами для вдохновления.

Здоровый позвоночник

Тренажёр для позвоночника

Авторизация

Введите логин или эл.адрес



«Бальзам» применяется для стимуляции образования ферментов желудочного сока
"Бальзам" применяется для лечения изжоги, гастрита, язвы желудка, геморроя, герпеса и прочего.
"Бальзам" также применяется для нейтрализации повышенного содержания сахара в крови и очищения сосудов от солей жирных кислот.