Рецепт «Бальзама Болотова»

Полезно знать - Бальзам Болотова

Рецепт Бальзама Болотова

В 1 л воды (можно даже из водопровода) влить 100 мл виноградного уксуса (6% концентрации), 1-2 чайные ложки концентрированной серной кислоты (98%), затем 1-2 чайные ложки концентрированной соляной кислоты (36%) и добавить 4 таблетки нитроглицерина. Следует тщательно соблюдать последовательности добавления ингредиентов бальзама. Каждый компонент тщательно размешать. Принимать по 1-2 чайные ложки три раза в день до еды или в составе любого напитка (чай, кофе, компот, кефир и т.п.) сразу после еды. Между приемами пищи или в случае недостаточного употребления пищи бальзам употреблять не стоит.

Все же это не полный рецепт, но его вполне достаточно, чтобы в домашних условиях оздоравливать свой организм.
Попробуйте "Бальзам Болотова" и найдите ответ для себя сами: помогает или нет?!

Интересно будет почитать о отзывах последователей Болотова.

P.S.: Присоединяйтесь к нашей рассылке , это займет 2 минуты, но вы сможете получать актуальную информацию и вдохновляться результатами других людей.

Комментарии  

 
+2 # Роман 14.04.2010 12:22
Подписаться на новые комментарии
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Роман 14.04.2010 12:27
Хотелось бы узнать, чем отличается адаптированный рецепт Бальзама от оригинального в плане химического состава конечного продукта?

С уважением, Есипов Роман
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # Александр Король (младший) 28.04.2010 22:38
Спасибо за комментарий, материал был отредактирован автором. Адаптированый рецепт, как оказывается применялся одним из последователей, но не был признал Болотовым. Это наша ошибка, что мы его выложили.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Лёня 20.05.2010 01:05
Спасибо за рецепт бальзама Болотова!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Вася 23.06.2011 23:23
Пажалуста, Лёня!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # nina грузинка 27.07.2010 19:00
во всех случаях ли можно дополнить адреналином и гепарином,или есть показания и противопаказани я. чем из выше перечисленных ингредиентов посоветуйте обоготить бальзам.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # nina грузинка 02.08.2010 11:53
здравствуйте. Я как и раньше писала год с лишним делаю для семьи бальзам,но не обращяла внимание на состав нитроглицерина.как спросить в аптеку что-бы купить именно тот нитроглицерин,к оторый нужен бальзаму? спасибо заранее.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # nina грузинка 02.08.2010 13:11
решила обогатить бальзам янтарной кислотой,но в чистом виде он у нас (грузия)не продаётся,зато продаётся дорогой препарат цитофлавин где входит янтарная кислота.Огромная просьба узнайте пожалуйста у уважаемого Бориса Васильевича можно добавить этот препарат и в каком каличестве.Спасибо заранее. с уважением Нина
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Александр Король (старший) 02.08.2010 20:55
Есть одна проблема. Болотов не говорит, о всём составе бальзама и его пропорциях. Это его авторское право. Но даже в том виде, что описано, тоже очень действует. Я так сам четыре года тому назад принимал его.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # nina грузинка 03.08.2010 00:09
спасибо за ответ. Конечно действует про это я неоднократно писала. Конечно это его право и так,к огромному сожалению,в некоторых коментариях столько невежества аж можно иной раз сожалеть что чегото учешь,но пожалуйста знайте что есть и очень благодарная категория это тоже выдно в коментариях.С уважннием Нина
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Александр Король (старший) 03.08.2010 05:27
Большое спасибо, Нина. Такие как Вы вдохновляют на то, чем мы занимаемся в свободное от работы время, стараясь помочь людям.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # tan4ik 25.08.2010 17:16
где взять кислоты подскажите пожалуйста мне на работе дали какую то соляная кислота 35-38%,но я не знаю они специально очищенные бывают?можно ли мне такую использовать,и где вообще их берут,и бывают ли очищенные и где брать вторую
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-1 # nina грузинка 25.08.2010 19:45
Кислоты должны быть химический чистыми (ХЧ) у нас в городе есть спец.аптеки называются химреактивами,м не тоже долго пришлось их искать но нашла.

Александр у моего родственника(ре бёнку полтора года) энтеровирус уложили в больницу делают переливания,реб ёнку дают чай HIP Я от себя подумала нелзя ли в этот чай если не бальзам то соляную кислоту 3% в размере на 200гр одна чайная ложка? у меня дома всегда есть синий иод (амилоиодин)мож но ли это дать ребёнку если он был взрослим сосать соль до10 раз бальзамболотова и всё в порядке а здесь речь идёт о ребёнке.
с уважением Нина
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Александр Король (старший) 25.08.2010 20:13
Не знаю, что ответить, т.к. не знаю что переливают ребёнку и сколько, из чего этот чай НІР, что ещё делают и дают ребёнку? Какое состояние ребёнка? Солянку думаю давать в такой пропорции, как Вы написали, можна. Насчёт амилоиодина, ничего не скажу, т.к. не химик, и не знаю его действие. Да со взрослыми проще, а с такими маленькими детьми и не знаеш как поступать.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # ирина клочкова 26.08.2010 16:30
саша,скажите в рецепте бальзама 1 чайная л. или 1 столовая л.кислот?везде разный рецепт,в книге "здор.челов.в нездор.мире"написано по 1 ч.л. Как правильно?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Александр Король (старший) 26.08.2010 19:32
На один литр воды при приготовлении бальзама, даётся 15 мл кислоты или 1 столовая ложка.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # ирина клочкова 26.08.2010 20:27
и еще -кислоты обязательно х.ч. а просто ч (чистые) пойдут? или в них примиси?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Александр Король (старший) 26.08.2010 22:51
Это же для Вашего здоровья. Хто его знает, какие там примеси.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # ирина клочкова 27.08.2010 05:31
какую кислоту употребляет Болотов? или ВЫ,это действительно очень важно!просто чистая,химическ и чистая или еше какая?спасибо
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+2 # Александр Король (старший) 27.08.2010 16:05
Кислота должна быть марки ХЧ (химически чистая).
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-2 # Alex-kz2 03.10.2010 15:48
Представителю БОЛОТОВА!
можно и полный рецепт привести, что жаба душит , "Так же вы можете заказать Бальзам Болотова в нашем магазине."
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+2 # Александр Король (старший) 03.10.2010 17:57
Таких умников как Вы, Болотов навидался в своей жизни. Сначала создайте что-то ценное, а потом начните судить других. В иститут гигиены подано уже 17 заявок на "Бальзам Болотова", но среди них нету ни одной заявки от самого Болотова. И не хочу описывать, почему не берут заявки от самого Болотова.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Александр Король (младший) 04.10.2010 10:48 Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+6 # Влад&Мир 30.10.2010 19:44
Болотов рекомендует в в "Царскую водку" домашнего приготовления добавлять 1 стручок красного жгучего перца.

Вот, что по поводу красного жгучего перца думают учёные:

Ученые из Ноттингемского университета (Nottingham University) обнаружили, что капсаицин, отвечающий за острый вкус и раздражающее действие жгучего перца, вызывает массовую гибель злокачественных клеток благодаря воздействию на митохондрии - органеллы, обеспечивающие клетки энергией.
В ходе исследования ученые под руководством Тимоти Бэйтса (Timothy Bates) изучили эффект капсаицина на культуру клеток рака легких и рака поджелудочной железы. Выяснилось, что капсаицин связывается с белками митохондрий раковых клеток, и стимулирует процессы апоптоза (генетически запрограммирова нной гибели клеток), не затрагивая при этом здоровые клетки.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Александр Король (младший) 30.10.2010 21:36
Спасибо за информацию, Владимир
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Alex-kz2 04.10.2010 17:57
Цитата:
Таких умников как Вы, Болотов навидался в своей жизни.

Не нужно за Болотова отвечать.Я очень уважаю этого человека и читал почти все его книги. А то, что Вы скрываете некоторые моменты в рецептах и предлагаете купить у Вас "полный" продукт , то конечно это достойно только уважения !

Успехов Вам в нелегком деле.

Александр
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+2 # Александр Король (старший) 04.10.2010 18:31
К счастью или к сожалению, но я встречал этих "умников" у Болотова. А потом Максим Болотов, рассказывал, что видел заявки от них на сертификацию в институте гигиены. Или Вы как раз один из тех обиженных, которым Болотов не рассказал весь секрет?
И ещё раз хочу напомнить что писал в предыдущем комментарии. Сначала создайте что-то ценное сами, а потом судите других. А то Вы противоречите сами себе. В одном случае обвиняете Болотова, что его "жаба душит". А потом сразу, а "Болотова я уважаю". А полного рецепта в его книгах не нашли? Так к кому у Вас претензии?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+2 # Евгения 29.10.2010 23:41
Для Alex-kz2.
Ваши нападки вызывают недоумение. С таким же успехом можно появиться в престижном ресторане и требовать, чтобы Вам вынесли рецепт фирменного ресторанного блюда. Вы не задумывались: а имеете ли Вы на это право? Те, кто в самом деле озадачены поиском способов восстановления своего организма или ищут, как помочь своим близким, такую позицию, которую продемонстриров али Вы - не занимают.
Бальзам Болотова и феременты помогли моему брату остановить гангрену. А сейчас еще одному хорошему человеку мы смогли снизить в два раза дозу инсулина, пользуясь рецептами Бориса Васильевича. За что ему и его помощникам - глубокая благодарность.
Этот сайт не для Вас. И, пожалуйста, не засоряйте его своими неконструктивны ми и недобрыми комментариями.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+2 # Vladmeer 13.01.2011 20:45
Здесь дан рецепт приготовления Царской водки,а Бальзам Болотова гораздо сложнее по составу.
Для сомневающихся, из беседы с Борисом Васильевичем я понял что даже если он раскроет состав то:
1.Всех компонентов вы все равно не найдете ( банально даже кислоты не у всех получается найти)
2.Если теоретически получится их достать, то это будет стоить вам в несколько раз дороже.
3.В домашних условиях его приготовить все равно не возможно(не у каждого дома есть свой хим.завод:)).
В конце концов это интеллектуальна я собственность Бориса Васильевича.
По этому или Царская водка собственного приготовления или Бальзам Болотова но в качестве покупки. Я лично покупаю и не заморачиваюсь по этому поводу, чего и вам желаю:)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Инна К 20.01.2011 14:16
Хочу приготовить бальзам и нужны кислоты. Живу в Санкт-Петербурге.Раньше я работала в школе, остались подруги-химикм. Двоим позвонила по поводу приобретения (хотя бы на приготовления 1 литра), спрашивают зачем, рассказала. Обе сказали, что я сумашедшая и они мне не советуют(такого наслушалась!) Одна надежда на третью знакомую. Если не получится-поищу в интернете, а может уже тогда и закажу здесь.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Saule 21.01.2011 06:42
Можно ли вместо виноградного уксуса использовать винный уксус 6% в приготовлении бальзама?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Александр Король (старший) 21.01.2011 10:45
Да. Я раньше таким пользовался.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Saule 24.01.2011 16:45
Нашли 4% виноградный уксус. Сколько 4% уксуса нужно для приготовления бальзама? Спасибо.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Александр Король (старший) 25.01.2011 22:02
Точно не знаю, я когда-то использовал 6%. Нужно химика для пересчёта. Наверное в 1,5 раза больше.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # o.vladi 06.07.2011 21:44
Доброе время суток! А Борис Васильевич знает, что в сетевой компании "Система здоровье нации" под руководством "последователя и ученика Куцела А.Г." распространяетс я "бальзам Болотова" причем 4 видов?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Александр Король (старший) 21.07.2011 22:45
Да, Борис Васильевич знает об этом самозванце "ученике". Но да Бог ему судья. Эти деньги не принесут ему счастья. На обмане счастье не получится сотворить.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Елена 25.08.2011 18:27
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, бальзам Болотова обязательно хранить в холодильнике? Спасибо
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Александр Король (старший) 29.08.2011 18:28
Нет. Температура хранения от 0 до 40 градусов. Идеально подходит комнатная температура.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # tan4ik 28.08.2011 15:54
Подскажите пожалуйста где брать виноградный уксус,я читала где то в какой то книге Болотова ,что вместо уксуса можно взять виноградное вино,только вот теперь не могу найти в какой,и сколько его нужно
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Александр Король (старший) 29.08.2011 17:01
Вином не пользовался, поэтому не подскажу. Винный уксус, когда ещё не знал лично Болотова, покупал в супермаркете.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # SVS 22.09.2011 18:08
Добрий Вам день!В моєї мами захворіла кров забагато тромбоцитів,док тори кажуть щото форма раку.Зібрали ми всі компоненти бальзаму Болотова змішали а приймати мама боїться,каже пока пю таблетки небуду!Пю сам!Підскажіть бюдьласка чи можна поєднувати? Дякуєм Вам за розуміння!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Александр Король (старший) 27.09.2011 16:52
Коли пити таблетки та бальзам Болотова, то одне нейтралізує інше. Так що користі буде мало.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Айгуль 05.10.2011 08:12
Здравствуйте! Я и мои родственники принимаем бальзам Болотова, практически, постоянно. У старшей сестры удален желчный пузырь. Сейчас сильно болит печень. Она считает, что это из-за бальзама. Такое возможно? Мы с сыном (ему 8 лет) пьем по 1 ч.л. бальзама на стакан зеленого чая, не приведет ли это к такому же результату? Спасибо заранее за ответ!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Александр Король (старший) 03.11.2011 00:18
У сестры были проблемы с печенью и ЖКТ, иначе бы не удаляли ЖП. Теперь происходит восстановление работы в печени через сдвиговые реакции и обострение. Читайте пожалуйста книги Болотова. Хотя бы "Здоровье человека в нездоровом мире". Многие вопросы у Вас отпадут сами по себе. Болотов написал нам как жить здоровым и не болеть, а мы ленимся даже прочитать его труды.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # АсУр 23.10.2011 15:18
В наше время тотального оболванивания, разрушения системы образования и здравозахоронен ия очень актуален вопрос правильного диагноза. Поэтому задаю вопрос, как обычному человеку поставить диагноз, где провести исследование организма, если самостоятельных знаний для этого нет?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Александр Король (старший) 03.11.2011 00:14
Извините, но как раз диагностика не ухудшилась за это время, а наоборот улучшилась. А если хотите сами себя диагностировать , то изучите раздел "Симптоматика" в книге Болотова "Здоровье человека в нездоровом мире".
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Анотоле 22.02.2012 19:36
Подытожите пож-та, в рецепте выше на литр воды добавляем кислоты в "чайных" ложках. далее 03.08.2010 читаем: Цитата:
На один литр воды при приготовлении бальзама, даётся 15 мл кислоты или 1 столовая ложка.
Я немного запутался. Так какими ложками отмерять?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Александр Король (старший) 23.02.2012 20:21
По 1 ст. л. Вы все равно потом будете дозировать чайными. Разбавлять надо на вкус, чтобы приятно было пить. Кому надо много бальзама пить, тот может пить просто чаще.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # tiva 24.02.2012 19:55
Здравствуйте Александр!Подск ажите пожалуйста,что мне делать? смогу ли я чем то помочь моей маме.ей 94 года,у нее опухли груди,идет покраснение,уве личина печень,ноги опухли,появилис ь трещенки,ранки, как я поняла у нее еще и пролежни.Я живу в Греции,она в Сухуми с братом и невесткой.Я подписалась на Ваши рассылки.Слушаю, читаю и очень верю и доверяю Вашему методу лечения.Но не знаю как мне помочь моей маме.Буду очень рада,если Вы мне подскажите что мне делать.Я так хочу помочь моей маме.Ведь как сказал Б. Болотов ведь это еще не придел,можно жить и до 150 лет.Буду ждать Вашего ответа.Если что не так ,извините.Заранее Вас благодарю.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Ирина111 18.03.2012 11:36
Вот те наааа ! Что нашла ! Это что - какая то новая отсебятина или чтоооо???
цитирую

Самый простой рецепт "бальзама Болотова", адаптированный нами для соблюдения правил питания по группе крови профессора д'Адамо:

Сок лимона из концентрата (продаётся в супермаркете) - 0,2 л., или сок свежих лимонов, профильтрованны й через фильтр от кофеварки - 0,25 л., или же, в крайнем случае, - кислота лимонная пищевая - 25 грамм. В последнем случае немного пострадает вкус бальзама.

Нитроглицерин (продаётся в аптеке без рецепта) - 2 таблетки.

Соль поваренная (кухонная) - 1/4 чайной ложки;

Магния сульфат (продаётся в аптеке без рецепта) - 1/8 чайной ложки;

Воды - до 0,5 литра.

Хранить в холодильнике в пол-литровой бутылке. Для дозирования удобно пользоваться крышечкой такой бутылки. Только нужно проверить, скольким чайным ложкам соответствует ёмкость крышечки. Готовить тоже можно в этой бутылке. Я сначала в кружке с тёплой водой растворяю соли, таблетки (и лимонную кислоту, если не достаю сок лимона). Затем в бутылку выливаю сок лимона, добавляю раствор солей и чистой питьевой водой довожу до нужного объёма. Если хранить такой бальзам в холодильнике, то употребить его нужно в течение двух недель, не более.

?????????????????????????????????????????
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Константин 15.04.2012 14:39
Что делает в рецепте Бальзама Болотова -серная кислота?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Tamara Conkle 19.04.2012 02:51
Серная кислота плюс гликоген печени образуют мукополисахарид ы. Кровь формируется в основном в костном мозге в объемах,покрыты х хрящем, а хрящ пропускает только мукополисахарид ы., т.е. сульфаты. Поэтому кровяные клетки при наличии сульфатов-нормальные, при их отсутствии могут быть раковыми.К слову сказать,элемент арный фермент на банановых корках содержит мукополисахарид ы.Студеь, хрящи, морская капуста-типичные мукополисахарид ы,все сульфаты.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
0 # Ирина111 19.04.2012 02:51
Царская водка по своему составу ,если разложить на отдельные составляющие - это аналог желудочного сока человека ,но с бОльшей кислотностью -какой она должна быть в идеале ! и серная кислота - всего лишь одна из этих частей !
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Шагаем медициной Болотова

Шаг. Шаги медициной Болотова1: Просмотрите видео и познакомтесь с Б.В. Болотовым, отзывами о нем и опыт исцеления людей.

Шаг. Шаги медициной Болотова2: 5 минут уделите "простому о сложном", 5-ти правилам Болотова и отрывкам из новой книги.

Шаг. Шаги медициной Болотова3: Подпишитесь на рассылку и задавайте вопросы Болотову в комментариях

Шаг. Шаги медициной Болотова4: Набрались теории и доверия - пробуйте и удивляйтесь положительным результам!

Шаг. Шаги медициной Болотова5: Несколько ваших слов могут помочь другим. Также можете поделиться с другими материалами для вдохновления.

Здоровый позвоночник

Тренажёр для позвоночника

Авторизация

Введите логин или эл.адрес



«Бальзам» применяется для стимуляции образования ферментов желудочного сока
"Бальзам" применяется для лечения изжоги, гастрита, язвы желудка, геморроя, герпеса и прочего.
"Бальзам" также применяется для нейтрализации повышенного содержания сахара в крови и очищения сосудов от солей жирных кислот.